Главная » Разное » "Прямо и откровенно!" назван лучший способ сообщать плохие новости
Разное nastasia 08.10.2017 0 0

«Прямо и откровенно!» назван лучший способ сообщать плохие новости

Люди хотят, чтобы плохие новости им сообщали прямо и откровенно, выяснили ученые из США. Исследование проводили специалисты университета Бригама Янга в Юте. 

Плохие вести лучше сообщать честно, сообщают американские учёные. К такому выводу исследователи пришли в ходе эксперимента, в котором приняли участие 145 человек.

Для этого проекта 145 участников исследования получили ряд сценариев «плохих новостей», и по каждому сценарию им были предоставлены два варианта развития событий. Специалисты внимательно следили за реакцией участников эксперимента.

Затем они просили своих собеседников оценить, насколько каждое сообщение было ясным, тактичным, прямым, честным, конкретным и уместным. Они также оценили, какую из этих характеристик они больше всего ценят.

Формулировки, используемые учеными, были разные, однако все участники эксперимента признали, что такое сообщение должно быть чётким, ясным, конкретным и понятным. Домыслы в этой ситуации могут лишь усугубить положение.ученые назвали лучший способ сообщать плохие новости фото

Выяснилось, что люди, которым приходится услышать плохую новость, больше всего ценят в сообщении о ней ясность и прямоту. Если сообщение касалось физических фактов — например, «вы умираете» — подопытные предпочитали, чтобы им говорили об этом прямо и без попыток как-то смягчить ситуацию. «Если у вас рак, то вы скорее предпочтете, чтобы врач сказал бы об этом сразу, а не ходил бы вокруг да около», — пояснил Мэннинг.назвали лучший способ сообщать плохие новости фото

 Если же неприятное сообщение касалось социальных отношений, например, «Нам нужно расстаться» или «Вы уволены», то люди воспринимали его лучше после минимальной подготовки со стороны собеседника. «Сразу говорить «Нам нужно расстаться», пожалуй, чересчур резко, перед этим лучше произнести фразу вроде «Нам нужно поговорить», чтобы человек успел осознать, что его ожидают плохие новости», — отметил Мэннинг.

Максимальная длительность так называемого «буфера» перед сообщением о плохой новости не должна превышать 6-8 секунд.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Разное" ЗА СЕГОДНЯ