Главная » Туризм » Для пострадавших от отмены туров «Натали Турс» подготовлен алгоритм действий
Туризм Олеся Юдина 19.08.2018 0 0

Для пострадавших от отмены туров «Натали Турс» подготовлен алгоритм действий

4 июля 2018 года стало известно, что компания «Натали Турс» аннулирует все свои туры. Для многих людей это было большой и неприятной неожиданностью. Сейчас юристы советуют всем пострадавшим действовать по определенному алгоритму.

Не слишком приятно узнать, что уже оплаченный и взлелеянный отдых приходится отменять или переносить из-за его аннуляции. Глава «Натали Турс» заявил, что компания не может контролировать ситуацию с партнерами, поэтому вынуждена прибегнуть к таким радикальным мерам.

Проблемы Натали Турс в 2018 году


В самый разгар летнего сезона один из старейших туроператоров России преподнес всем неприятный сюрприз. С 30 июня 2018 года компания «Натали Турс» отменила чартерные рейсы в несколько европейских стран, пообещав, что деньги будут возвращены в полном объеме.

В такой ситуации пострадало не очень много людей, поскольку подавляющее большинство клиентов компании пользовались регулярными рейсами. Но неприятности посыпались, как из рога изобилия. Из многих стран звонили разгневанные туристы, которых не заселяли в отель по причине невнесения оплаты туроператором.

Руководство фирмы обращалось к сотрудникам и партнерам с просьбой о понимании, терпении и содействии. И все же 4 июля были аннулированы все ранее подтвержденные туры компании. У обиженных клиентов есть надежда на компенсацию, потому что «Натали Турс» не снимает с себя обязательство по выплатам и не объявляет о прекращении работы.

Форум пострадавших от Натали Турс в 2018 году


На форуме обстановка нервная. Люди не совсем понимают, что им делать. Некоторым туроператор сообщает, что заказ не аннулирован, бронь активна. Путешественники надеются на то, что им удастся выехать за границу и хорошо отдохнуть. Впрочем, не известно, кто будет бронь оплачивать.

Кто-то не может дозвониться до «Натали Турс» или добиться ответа на электронное письмо. Самое интересное, что на официальном сайте туроператора все радужно и прекрасно, продаются путевки на зимний отдых. Это в то время, как эксперты не сомневаются, что со дня на день компания официально объявит о своем крахе.

 

Алгоритм действий для пострадавших от Натали Турс




Юристы советуют готовить претензию с описанием требований и банковских данных для возврата средств, когда дата фактического непредоставления услуги прошла.

Документ направляется туроператору по почте обязательно с уведомлением о вручении. Можно воспользоваться услугами курьера, но в этом случае следует претензию подготовить в 2 экземплярах, требуя, чтобы на вашем экземпляре представители турагентства поставили штамп и подпись как на входящей документации.

Турист имеет право обратиться в страховую компанию, которая страховала ответственность туроператора. К заявлению прилагаются копии:

— договора реализации туристического продукта;

— доказательства оплаты тура;

— ваучер;

— билет, если он имеется, но услуга не была предоставлена;

— паспорт или свидетельство о рождении;

— загранпаспорт;

— доказательства оплаты от турагентов к туроператору.

Для оправки документов можно пользоваться возможностью отправки ценного письма Почтой России, передавать лично или курьером с получением штампа и подписи.

Если туроператор не настроен на возвращение денег, следует готовить обращение в суд. Основанием может служить приостановка работы туроператора, если до того момента официального сообщения по этому вопросу все еще нет.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Туризм" ЗА СЕГОДНЯ